Билд: билд для соло игры (щит и меч + мушкет) | Назначение: пве | Рейтинг:

Swordmaster

Мастер меча

Defender

Защитник

Sharpshooter

Снайпер

Trapper

Ловец

Вложено очков 100

STRENGTH (СИЛА)

Вложено очков 100

DEXTERITY (ЛОВКОСТЬ)

Вложено очков 5

INTELLIGENCE (ИНТЕЛЛЕКТ)

Вложено очков 5

FOCUS (ВНИМАНИЕ)

Вложено очков 5

CONSTITUTION (ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ)

Описание билда

Мой билд на соло прокачку в лайт шмоте, для быстрого выкашивания мобов. Показал себя очень бодрым на збт относительно других связок.

Начинаем убивать цель мушкетом, если она толстая и в состоянии добежать, меняю оружие на меч. При этом скипаем первый  удар моба щитом, и убиваем его мечем. Тут же начинаю бить другого моба мушкетом( не тратится, не секунды лишнего времени, на перебежки от моба к мобу)
Если не слакать мобы умирают быстро, и не получаешь вообще ни какого урона, засчет прикрывания щитом и высокого дпс.

Оружия оба, я делал себе с перком на крит(+10% к шансу крита), а весь шмот с приоритетом на ловкость. Сила как вторичка.  Бонус атаки, за легкую броню

При составлении билда во первых я убрал умения которые практически не использовал  на прокачке, зачем к примеру раскачивать два вида чаржа, если они зачастую из-за нонтаргета летят в молоко, имеют долгую анимацию и просто ведут к банальному впитыванию лишнего дамага перед боем, и уделил большее внимание пасивкам.
Последнее умение щита и меч я ставлю макросом, в паре с кнопкой блок (т.е. умение если не в кд автоматически заюзается когда я поставлю блок, и перейду после удара в щит, в  атаку) т.е. перевожу это умение также в пасивку.
Умение засыпать больше пороха в мушкете проходное, для взятие более полезных навыков и чисто ситуативное.

В итоге мне было приятно играть в таком билде, проблем в пвп не испытывал особенно радовало что у любителей покайтить ни чего не получалось, клас очень мобилен и живуч, много критов, всё время наносишь урон.


Отзывы

Artverder
Жду конструктивную критику, или предложения по улучшению билда
8/9/2021
ololosha
Спасибо за билд:)
8/10/2021
jambrucking
Привет, автор билда. Вопрос. Почему ты предпочёл оставить навыки: ELEMENTAL RESISTANCE, MOBILITY? Ты совсем не качал телосложение, броня лёгкая, а значит - твой персонаж тонкий фулл дд. Так зачем ватному дд иметь в перках увеличенную скорость передвижения в блоке и 10% резиста к магии, причём этот резист к магии в PvE контенте почти не нужен, когда можно потратить 2 очка на ACHELLES HEEL и OPPORTUNIST, увеличив дпс? Также я бы пожертвовал перком HIGH GRIP, взял бы скилл SHIELD BASH, который позволит занять более удобную позицию, что полезно для мушкетчика. Ещё после активации SHIELD BASH можно нанести финальную лёгкую атаку мечом, наложив дебафф на врага и тем самым повысить входящий по нему урон. Если ты убедишь меня в том, что я неправ, поставлю ещё один отзыв с отличной оценкой. Спасибо.
8/26/2021
Artverder
Не не мобилити это имба, ты выставив щит бодро двигаешься, а не торгуешь лицом, каждого же моба встречаешь блоком, эта пара явно мной откинута т.к. бесмысленна на соло прокачке, это же не буст 10% дпс, а буст комбы на несчастных 2 секунды и ее фактически никак не применишь из-за ротации ударов с упором на блок дабы сохранять себе все время фул хп. Потянешься за этой мизерной прибавкой, начнешь выбивать комбу изменив ротацию ударов и теряешь 15% реального дпс от конфиденса, и 10% от камня. Но так я рассуждал на збт, на обт буду пробовать камень на доп 15% дпс за слитую выносливость, тогда Sturdu Grip не нужен и High Grip ( в теории можно выжать еще 5% лишние дпса) , вот тебе и не хватающие два очка, но я думаю вкинуть их в Critical Precision и Resuperation.
9/2/2021